cw. ritual

активисты

что ж ты ходишь, как шут – шатающийся, осмеянный? как мертвец из земли – тоскующий, не отмоленный? что ж ты ходишь, как шут – шатающийся, осмеянный? как мертвец из земли – тоскующий, не отмоленный?

нужные

Test

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Test » Тестовый форум » Тестовое сообщение


Тестовое сообщение

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

текст ектс тектс ссылка 43231 4352345 екпу4е

Подпись автора

приветик

0

2

еблан написал(а):

Маркус мало что помнит из детства. Воспоминания, как старые потёртые фотографии, желтеют и приходят в негодность со временем; люди стираются, ситуации забываются. Он помнит, впрочем, лицо матери, с округлыми, мягкими чертами, сходу выдающими её бесхарактерность. Однако совсем не помнит отца, просто потому что… нечему было забываться.
Сначала он пропадает на работе, а дома сразу же уходит к себе. Мать закрывает дверь в комнату и говорит Маркусу ни в коем случае не беспокоить отца, ведь он отдыхает после работы, которая приносит деньги. Иди поиграй со своими игрушками, ведь у тебя их так много. И их действительно много. У Маркуса есть всё, он – тот ребёнок, кому завидуют другие дети. Пока они впадают в истерику в магазине, он тыкает пальцем наугад и сразу же заполучает желаемую вещь. Они заменяют ему недостаток родительского внимания. Не мешай папочке, солнышко. Иди в свою комнату, я занята.
Он помнит всплески гневных слов в односторонней ссоре, как разлетающиеся искры фейерверка. Мать с трудом сдерживает слёзы. Вокруг отца знакомый запах – резкий, стойкий, каким пропитаны больницы. Он уходит, оставляя за собой этот запах, и мать обнимает Маркуса и говорит скорее себе, чем ему, что всё нормально, что он просто устал после работы, что любой бы на его-то месте…
В конце концов отца увольняют с работы. Днями напролёт он пропадает то в родительской комнате, то где-то на улице, но к тому моменту Маркус уже достаточно взросл, чтобы понимать, что происходит. Мать находит какую-то подработку, но её катастрофически не хватает. Они с треском проваливаются на социальное дно.
После того, как он совершает свою первую кражу, его лихорадит целую неделю. Кажется, это был шоколадный батончик в маленьком магазинчике. Но Маркус чувствует себя так, словно ограбил банк. И, честно говоря, крайне удивлён, что дни идут и идут, а никакой кары не сваливается на его голову. Наоборот… он вполне себе остаётся безнаказанным.

текст после цитаты

Подпись автора

приветик

0

3

gcgjdlkjgdfl


dkfhsklghsj

Подпись автора

приветик

0

4

маркированный текст

исходный текст

Подпись автора

приветик

0

5

Lager написал(а):

После того, как он совершает свою первую кражу, его лихорадит целую неделю. Кажется, это был шоколадный батончик в маленьком магазинчике. Но Маркус чувствует себя так, словно ограбил банк. И, честно говоря, крайне удивлён, что дни идут и идут, а никакой кары не сваливается на его голову. Наоборот… он вполне себе остаётся безнаказанным.

Подпись автора

приветик

0

6

новое сбщ

Подпись автора

приветик

0

7

зачеркнуто

Подпись автора

приветик

0

8

тест

0

9

еще разок бляд

0

10

Мне тут одна птичка нашептала, что тыпидор

0

11

спойлер

что блять не так

всратый спойлер

это говно липнет друг к другу...

Подпись автора

приветик

0

12

1
2
Подпись автора

приветик

0

13

ъ

Подпись автора

приветик

0

14

f

Подпись автора

приветик

0

15

Код:
никто не ориентируется в густых зарослях и темноте лучше. они по праву зовутся мастерами скрытности и беззвучного шага, с котячества обучаясь особым приёмам охоты, позволяющим застигать ничего не подозревающую добычу врасплох
Подпись автора

приветик

+1

16

вай а ю ранинг

0

17

Структура style.css
можно пихнуть в /* A1.1 */

Код:
@font-face {
    font-family: ZTNeueRaleweBoldItalic;
    src: local("ZTNeueRaleweBoldItalic"),
         url(https://forumstatic.ru/files/0019/f3/4b/78845.ttf);
  }

@font-face {
    font-family: IBMPlexSans-Light;
    src: local("IBMPlexSans-Light"),
         url(https://forumstatic.ru/files/0019/f3/4b/50585.ttf);
  }

туда же куда нить вниз

Код:
/* --------------- vkladochki ---------------------------------------- */

.s-tabs{
    width: auto;
    margin-bottom:-21px;
    }

.s-tabs>.stab{ height: auto; }
.s-tabs>.stab,.s-tabs>span {
    background: var(--pun-darkness);
    }

.s-tabs>span{
    display: inline-block;
    position:relative;
    z-index:100;
    cursor: pointer;
    height: 23px;
    width: 115px;
    margin: 5px;
    text-align: center;
    padding: 0px 15px 0px 15px;
    font: 700 12px var(--font-text1);
    line-height: 23px;
    border-radius: 70px;
    background:var(--pun-color);
    color:var(--color-text);
    }

.s-tabs>span.selected {
    background: var(--color-link-color2);
    color: var(--pun-color);
    }

.s-tabs>.stab{
    width: 620px;
    margin: 15px 0;
    display: none;
    overflow-y: auto;
    overflow-x: hidden;
    text-align: justify;
    vertical-align: middle;
    border-radius: 5px;
    padding: 10px 20px 20px 20px;
    font: 200 12px IBMPlexSans-Light;
    line-height:15px;
    background:var(--pun-color4);
    color:var(--pun-color);
    }

.textz{
text-align: justify;
    vertical-align: middle;
    font: 200 13px ZTNeueRaleweBoldItalic;
    line-height:15px;
    }

.t-time {
    background:var(--pun-darkness);
    padding: 13px 0px 5px 0px;
    border-radius: 7px;
    }

.vkl{
    text-align: center;
    margin-right: 25px;
    }

в Цвета style_cs.css

Код:
:root {
  --font-text1: 'ZTNeueRaleweBoldItalic';
  --color-text: #F9F9F9;
  --color-link-color2: #F9F9F9;
  --pun-color: #1B1B1B;
  --pun-darkness: #F2F2F2;
  --pun-color4: #F9F9F9;
    }

0

18

[html]<!--HTML-->
<script type="text/javascript">
$(document).ready(function() {
    $('.s-tabs').each(function() {
        $(this).find('.tabs-btn span:first').addClass('tabs-active'); // Добавляем класс "tabs-active" первой вкладке
        $(this).find('.stab').hide(); // Скрываем все содержимое вкладок
        $(this).find('.stab').eq(0).show(); // Отображаем содержимое первой вкладки
    });

    // Обработчик клика по вкладкам
    $(document).on('click', '.tabs-btn > span', function() {
        var tabsContainer = $(this).closest('.s-tabs'); // Находим родительский элемент .s-tabs
        var tabs = tabsContainer.find('.tabs-btn span'); // Находим все вкладки в .tabs-btn
        var index = tabs.index(this); // Получаем индекс текущей вкладки

        tabs.removeClass('tabs-active'); // Убираем класс "tabs-active" у всех вкладок
        $(this).addClass('tabs-active'); // Добавляем класс "tabs-active" на текущую вкладку

        tabsContainer.find('.stab').hide(); // Скрываем все содержимое вкладок
        tabsContainer.find('.stab').eq(index).show(); // Показываем содержимое выбранной вкладки
    });
});
</script>

<div class=t-time>
<div class=vkl><ul class="s-tabs">
<div class=tabs-btn><span>Правила</span><span>Faq</span><span>Что-то очень длинное</span><span>faq</span><span>faq</span><span>faq</span></div>
<li class="stab"><!-- ВКЛАДКА 1 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->

<br>труляля

</li>
<li class="stab"><!-- ВКЛАДКА 2 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->
<div class=textz><br>шо у вас здесь происходит?</div>

<br><br>     Здесь происходит <b>авторский проект</b>, в основе которого лежит серия книг Эрин Хантер «Коты-Воители» (да ещё один и что вы нам сделаете). <b>Мир является вымышленным:</b> не смотря на то, что какие-то вещи остались сохранены и так или иначе отсылают к первоисточнику, многое подверглось изменению. мы не претендуем на следование канону, но как и везде у нашего мира есть свои правила и порядки, которых необходимо придерживаться ради общего комфорта.

<div class=textz><br><br>в чём главные отличия от привычных кв?</div>

<br><br>     Обо всех особенностях мира и племён можно почитать в соответствующих темах: <b><a href="ссылка">здесь</a></b> и <b>здесь</b>, но если коротко — отсутствие звёздных предков, дара девяти жизней и звёздных имён, своя иерархия, названия должностей и последование одному из природных объектов (луне, морю, солнцу, звёздам) в каждом племени, а также собственные традиции и обряды, завязанные на вере, и щепотка мистики без фанатизма.

<div class=textz><br><br>то есть верить в звёздное племя нельзя? прям совсем? даже в племени небес?</div>

<br><br>     Нельзя :) Вера племени небес подразумевает последование звёздам как небесным объектам, а не как предкам-воителям, однако при этом племена не отрицают существование умерших, а кто-то даже верит в перерождение души.
<br><br>может ли мой персонаж вообще не верить и отрицать последование луне / морю / солнцу / звёздам?
<br><br>     Нет, поскольку это не эфемерные предметы / существа, доступные взгляду для нескольких избранных, а реальные объекты, чьё воздействие на окружающую среду прекрасно заметно и является бесспорным для каждого. К тому же, вера в любом из четырёх племён занимает огромную и крайне важную часть их быта и жизни, её прививают с рождения и укрепляют по мере взросления обрядами и традициями, так что быть атеистом просто не выйдет.

<div class=textz><br><br>а в чём именно проявляется мистика и какой она может быть в принципе?</div>

<br><br>     Шорохи, шепотки, мелькающие тени, знаки (зловещие и не очень), ощущения и прочие мелочи, которые не оказывают колосального влияния на жизни племён, но присутствуют в них. Так что если вы хотите добавить своему персонажу какой-то необычности, связанной с этим, велком в лс администраторам, и мы обязательно вам поможем / посоветуем как лучше это обыграть и не уйти при этом в сюр!

<div class=textz><br><br>расскажите подробнее об обрядах и ритуалах.</div>

<br><br>     Обряды и праздники каждого племени прописаны в соответствующей теме, что касается конкретных ритуалов: мы решили не ограничивать игроков и не прописывать их, но если вы, будучи последователем / послушником захотите придумать что-то своё — мы будем только рады. Напишите нам в личные сообщения или в тему вопросов и предложений с вашей идеей, а мы поможем оформить её в лучшем виде и внесём в тему племени.

<div class=textz><br><br>если у вас авторский мир, то как обстоят дела с травами и дичью для охоты? а что на счёт словаря и всяких звездоцапов?</div>

<br><br>     Целебные травы у нас представлены здесь, болезни остались книжными, дичь также не изменилась, а в чём-то даже расширилась: например, штормовые охотятся и на морскую живность, а ознакомиться с более подробным списом можно тут.
  <br>  Отдельного словаря на проекте нет, но речь котов-воителей по-прежнему должна быть адаптирована под их реалии, «предки» заменятся на «духов», а никаких двуногих в нашем мире не существует, в следствии чего котикам неизвестны и недоступны их вещи. Совсем.
   <br>  Ну а вместо Звездоцапов и Огнезвёздов у нас имеются свои отличившиеся личности прошлого, с которыми можно ознакомиться в отдельных сообщениях этой темы. Существование привычных четырёх племён нашим героям тоже неизвестно, а легенды и сказки о них отсутствуют.

<div class=textz><br><br>хочу сделать жестокого убийцу и деспота, чтобы всех кошмарить и мной пугали котят.</div>

<br><br>     Go little rockstar. Но не забывайте, что не смотря на отличающийся лор проекта, в племенах так или иначе присутствует свои иерархия и законы, по которым они живут. По той же причине абьюз и физическое причинение вреда по отношению к кому-либо (особенно в сторону соплеменников) быстро замечаются, ибо племя — тесное сообщество и семья, даже если в ней действуют строгие порядки, и любое действие чревато наказанием со стороны старших по рангу вплоть до изгнания (а в некоторых племенах и убийства). Так что если вы действительно готовы к последствиям для своего персонажа — можете написать в лс любому из администраторов для обсуждения вашей идеи, и мы поможем обыграть её таким образом, чтобы не рушить общую логику.

<div class=textz><br><br>а что на счёт одиночек?</div>

<br><br>     Как таковых их на проекте нет, но существуют изгнанники — это те коты и кошки, которые в прошлом принадлежали одному из племени, но по какой-то причине были изгнаны из него и теперь существуют обособленно, не имея возможности вернуться в племя. Других одиночек и бродяг в нашем мире нет.

<div class=textz><br><br>могу ли я отыграть какой-то мув, влияющий на глобальный сюжет и племя / племена в частности?</div>

<br><br>     Да, но после предварительного согласования с амс проекта, поскольку к подобным сюжетам необходимо подходить максимально осознанно и ответственно, а мы поможем грамотно вписать это в общий сюжет и избежать неприятных неожиданностей как для нас, так и для лидеров племён :)

</li>
<li class="stab"><!-- ВКЛАДКА 5 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------><div class=t-time-s>

<br>— текст

</div></li></div>
</ul>
</div>[/html]

0

19

проверка отображения профиля

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Test » Тестовый форум » Тестовое сообщение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно