текст ектс тектс ссылка 43231 4352345 екпу4е
- Подпись автора
приветик
Test |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Test » Тестовый форум » Тестовое сообщение
текст ектс тектс ссылка 43231 4352345 екпу4е
приветик
Маркус мало что помнит из детства. Воспоминания, как старые потёртые фотографии, желтеют и приходят в негодность со временем; люди стираются, ситуации забываются. Он помнит, впрочем, лицо матери, с округлыми, мягкими чертами, сходу выдающими её бесхарактерность. Однако совсем не помнит отца, просто потому что… нечему было забываться.
Сначала он пропадает на работе, а дома сразу же уходит к себе. Мать закрывает дверь в комнату и говорит Маркусу ни в коем случае не беспокоить отца, ведь он отдыхает после работы, которая приносит деньги. Иди поиграй со своими игрушками, ведь у тебя их так много. И их действительно много. У Маркуса есть всё, он – тот ребёнок, кому завидуют другие дети. Пока они впадают в истерику в магазине, он тыкает пальцем наугад и сразу же заполучает желаемую вещь. Они заменяют ему недостаток родительского внимания. Не мешай папочке, солнышко. Иди в свою комнату, я занята.
Он помнит всплески гневных слов в односторонней ссоре, как разлетающиеся искры фейерверка. Мать с трудом сдерживает слёзы. Вокруг отца знакомый запах – резкий, стойкий, каким пропитаны больницы. Он уходит, оставляя за собой этот запах, и мать обнимает Маркуса и говорит скорее себе, чем ему, что всё нормально, что он просто устал после работы, что любой бы на его-то месте…
В конце концов отца увольняют с работы. Днями напролёт он пропадает то в родительской комнате, то где-то на улице, но к тому моменту Маркус уже достаточно взросл, чтобы понимать, что происходит. Мать находит какую-то подработку, но её катастрофически не хватает. Они с треском проваливаются на социальное дно.
После того, как он совершает свою первую кражу, его лихорадит целую неделю. Кажется, это был шоколадный батончик в маленьком магазинчике. Но Маркус чувствует себя так, словно ограбил банк. И, честно говоря, крайне удивлён, что дни идут и идут, а никакой кары не сваливается на его голову. Наоборот… он вполне себе остаётся безнаказанным.
текст после цитаты
приветик
gcgjdlkjgdfl
dkfhsklghsj
приветик
маркированный текст
исходный текст
приветик
После того, как он совершает свою первую кражу, его лихорадит целую неделю. Кажется, это был шоколадный батончик в маленьком магазинчике. Но Маркус чувствует себя так, словно ограбил банк. И, честно говоря, крайне удивлён, что дни идут и идут, а никакой кары не сваливается на его голову. Наоборот… он вполне себе остаётся безнаказанным.
приветик
новое сбщ
приветик
зачеркнуто
приветик
еще разок бляд
Мне тут одна птичка нашептала, что ты — пидор
что блять не так
это говно липнет друг к другу...
приветик
приветик
ъ
приветик
f
приветик
никто не ориентируется в густых зарослях и темноте лучше. они по праву зовутся мастерами скрытности и беззвучного шага, с котячества обучаясь особым приёмам охоты, позволяющим застигать ничего не подозревающую добычу врасплох
приветик
вай а ю ранинг
Структура style.css
можно пихнуть в /* A1.1 */
@font-face { font-family: ZTNeueRaleweBoldItalic; src: local("ZTNeueRaleweBoldItalic"), url(https://forumstatic.ru/files/0019/f3/4b/78845.ttf); } @font-face { font-family: IBMPlexSans-Light; src: local("IBMPlexSans-Light"), url(https://forumstatic.ru/files/0019/f3/4b/50585.ttf); }
туда же куда нить вниз
/* --------------- vkladochki ---------------------------------------- */ .s-tabs{ width: auto; margin-bottom:-21px; } .s-tabs>.stab{ height: auto; } .s-tabs>.stab,.s-tabs>span { background: var(--pun-darkness); } .s-tabs>span{ display: inline-block; position:relative; z-index:100; cursor: pointer; height: 23px; width: 115px; margin: 5px; text-align: center; padding: 0px 15px 0px 15px; font: 700 12px var(--font-text1); line-height: 23px; border-radius: 70px; background:var(--pun-color); color:var(--color-text); } .s-tabs>span.selected { background: var(--color-link-color2); color: var(--pun-color); } .s-tabs>.stab{ width: 620px; margin: 15px 0; display: none; overflow-y: auto; overflow-x: hidden; text-align: justify; vertical-align: middle; border-radius: 5px; padding: 10px 20px 20px 20px; font: 200 12px IBMPlexSans-Light; line-height:15px; background:var(--pun-color4); color:var(--pun-color); } .textz{ text-align: justify; vertical-align: middle; font: 200 13px ZTNeueRaleweBoldItalic; line-height:15px; } .t-time { background:var(--pun-darkness); padding: 13px 0px 5px 0px; border-radius: 7px; } .vkl{ text-align: center; margin-right: 25px; }
в Цвета style_cs.css
:root { --font-text1: 'ZTNeueRaleweBoldItalic'; --color-text: #F9F9F9; --color-link-color2: #F9F9F9; --pun-color: #1B1B1B; --pun-darkness: #F2F2F2; --pun-color4: #F9F9F9; }
[html]<!--HTML-->
<script type="text/javascript">
$(document).ready(function() {
$('.s-tabs').each(function() {
$(this).find('.tabs-btn span:first').addClass('tabs-active'); // Добавляем класс "tabs-active" первой вкладке
$(this).find('.stab').hide(); // Скрываем все содержимое вкладок
$(this).find('.stab').eq(0).show(); // Отображаем содержимое первой вкладки
});
// Обработчик клика по вкладкам
$(document).on('click', '.tabs-btn > span', function() {
var tabsContainer = $(this).closest('.s-tabs'); // Находим родительский элемент .s-tabs
var tabs = tabsContainer.find('.tabs-btn span'); // Находим все вкладки в .tabs-btn
var index = tabs.index(this); // Получаем индекс текущей вкладки
tabs.removeClass('tabs-active'); // Убираем класс "tabs-active" у всех вкладок
$(this).addClass('tabs-active'); // Добавляем класс "tabs-active" на текущую вкладку
tabsContainer.find('.stab').hide(); // Скрываем все содержимое вкладок
tabsContainer.find('.stab').eq(index).show(); // Показываем содержимое выбранной вкладки
});
});
</script>
<div class=t-time>
<div class=vkl><ul class="s-tabs">
<div class=tabs-btn><span>Правила</span><span>Faq</span><span>Что-то очень длинное</span><span>faq</span><span>faq</span><span>faq</span></div>
<li class="stab"><!-- ВКЛАДКА 1 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->
<br>труляля
</li>
<li class="stab"><!-- ВКЛАДКА 2 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->
<div class=textz><br>шо у вас здесь происходит?</div>
<br><br> Здесь происходит <b>авторский проект</b>, в основе которого лежит серия книг Эрин Хантер «Коты-Воители» (да ещё один и что вы нам сделаете). <b>Мир является вымышленным:</b> не смотря на то, что какие-то вещи остались сохранены и так или иначе отсылают к первоисточнику, многое подверглось изменению. мы не претендуем на следование канону, но как и везде у нашего мира есть свои правила и порядки, которых необходимо придерживаться ради общего комфорта.
<div class=textz><br><br>в чём главные отличия от привычных кв?</div>
<br><br> Обо всех особенностях мира и племён можно почитать в соответствующих темах: <b><a href="ссылка">здесь</a></b> и <b>здесь</b>, но если коротко — отсутствие звёздных предков, дара девяти жизней и звёздных имён, своя иерархия, названия должностей и последование одному из природных объектов (луне, морю, солнцу, звёздам) в каждом племени, а также собственные традиции и обряды, завязанные на вере, и щепотка мистики без фанатизма.
<div class=textz><br><br>то есть верить в звёздное племя нельзя? прям совсем? даже в племени небес?</div>
<br><br> Нельзя :) Вера племени небес подразумевает последование звёздам как небесным объектам, а не как предкам-воителям, однако при этом племена не отрицают существование умерших, а кто-то даже верит в перерождение души.
<br><br>может ли мой персонаж вообще не верить и отрицать последование луне / морю / солнцу / звёздам?
<br><br> Нет, поскольку это не эфемерные предметы / существа, доступные взгляду для нескольких избранных, а реальные объекты, чьё воздействие на окружающую среду прекрасно заметно и является бесспорным для каждого. К тому же, вера в любом из четырёх племён занимает огромную и крайне важную часть их быта и жизни, её прививают с рождения и укрепляют по мере взросления обрядами и традициями, так что быть атеистом просто не выйдет.
<div class=textz><br><br>а в чём именно проявляется мистика и какой она может быть в принципе?</div>
<br><br> Шорохи, шепотки, мелькающие тени, знаки (зловещие и не очень), ощущения и прочие мелочи, которые не оказывают колосального влияния на жизни племён, но присутствуют в них. Так что если вы хотите добавить своему персонажу какой-то необычности, связанной с этим, велком в лс администраторам, и мы обязательно вам поможем / посоветуем как лучше это обыграть и не уйти при этом в сюр!
<div class=textz><br><br>расскажите подробнее об обрядах и ритуалах.</div>
<br><br> Обряды и праздники каждого племени прописаны в соответствующей теме, что касается конкретных ритуалов: мы решили не ограничивать игроков и не прописывать их, но если вы, будучи последователем / послушником захотите придумать что-то своё — мы будем только рады. Напишите нам в личные сообщения или в тему вопросов и предложений с вашей идеей, а мы поможем оформить её в лучшем виде и внесём в тему племени.
<div class=textz><br><br>если у вас авторский мир, то как обстоят дела с травами и дичью для охоты? а что на счёт словаря и всяких звездоцапов?</div>
<br><br> Целебные травы у нас представлены здесь, болезни остались книжными, дичь также не изменилась, а в чём-то даже расширилась: например, штормовые охотятся и на морскую живность, а ознакомиться с более подробным списом можно тут.
<br> Отдельного словаря на проекте нет, но речь котов-воителей по-прежнему должна быть адаптирована под их реалии, «предки» заменятся на «духов», а никаких двуногих в нашем мире не существует, в следствии чего котикам неизвестны и недоступны их вещи. Совсем.
<br> Ну а вместо Звездоцапов и Огнезвёздов у нас имеются свои отличившиеся личности прошлого, с которыми можно ознакомиться в отдельных сообщениях этой темы. Существование привычных четырёх племён нашим героям тоже неизвестно, а легенды и сказки о них отсутствуют.
<div class=textz><br><br>хочу сделать жестокого убийцу и деспота, чтобы всех кошмарить и мной пугали котят.</div>
<br><br> Go little rockstar. Но не забывайте, что не смотря на отличающийся лор проекта, в племенах так или иначе присутствует свои иерархия и законы, по которым они живут. По той же причине абьюз и физическое причинение вреда по отношению к кому-либо (особенно в сторону соплеменников) быстро замечаются, ибо племя — тесное сообщество и семья, даже если в ней действуют строгие порядки, и любое действие чревато наказанием со стороны старших по рангу вплоть до изгнания (а в некоторых племенах и убийства). Так что если вы действительно готовы к последствиям для своего персонажа — можете написать в лс любому из администраторов для обсуждения вашей идеи, и мы поможем обыграть её таким образом, чтобы не рушить общую логику.
<div class=textz><br><br>а что на счёт одиночек?</div>
<br><br> Как таковых их на проекте нет, но существуют изгнанники — это те коты и кошки, которые в прошлом принадлежали одному из племени, но по какой-то причине были изгнаны из него и теперь существуют обособленно, не имея возможности вернуться в племя. Других одиночек и бродяг в нашем мире нет.
<div class=textz><br><br>могу ли я отыграть какой-то мув, влияющий на глобальный сюжет и племя / племена в частности?</div>
<br><br> Да, но после предварительного согласования с амс проекта, поскольку к подобным сюжетам необходимо подходить максимально осознанно и ответственно, а мы поможем грамотно вписать это в общий сюжет и избежать неприятных неожиданностей как для нас, так и для лидеров племён :)
</li>
<li class="stab"><!-- ВКЛАДКА 5 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------><div class=t-time-s>
<br>— текст
</div></li></div>
</ul>
</div>[/html]
проверка отображения профиля
Вы здесь » Test » Тестовый форум » Тестовое сообщение